Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
27.04.2010, 00:40
myAC — новая анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6, которая работает по принципу клиент-сервер. Программа может контролировать запуск оригинального Cheating-Death клиента у клиентов и просматривать скриншоты, снятые у клиентов. К сожалению, серверская часть есть только для Windows платформ.
При помощи myAC можно: 1) контролировать запуск оригинального Cheating-Death клиента у клиентов. 2) просматривать скриншоты, снятые у клиентов. 3) Отлавливать огромное количество читов.
Клиентская часть (myACc.exe) должна быть запущена у всех клиентов. Версии клиента myAC и сервера myAC должны быть идентичны.
В файле конфигурации (config.ini) клиента должен быть указан IP-адрес компьютера, на котором будет работать сервер myACs. IP 127.0.0.1 не прописывать, хотя если сервер КС, сервер myAC и клиент myAC запущены на одном ПК, то наверное будет работать ( попробуйте ).
В файле конфигурации (config.ini) сервера должно быть:
[GameServers] GameServerCount = количество игровых серверов КС ( Пока ограничено 2-мя серверами )
[ServerSettings_<номер_КС_сервера>] ( номера начинаются с 1 ) GameServerAddr = IP-адрес этого игрового сервера КС ( Например: 192.168.44.200 ) GameServerPort = Порт игрового сервера КС ( Например: 27015 ) GameServerPass = RCON_PASSWORD ( rcon-пароль на КС сервере )
[MainSettings]
ClientCDRequired=1, если нужна проверка работы C-D у клиентов 0, если такая проверка никчему
MinVersionCD=4.33.0 ( минимальная версия C-D у клиентов )
ClientTimeScanInterval=60 [сек] ( период времени, через который будет производится сканирование запущенных процессов у клиентов; минимальное значение = 30 сек )
ClientKick=1, если нужно кикать провинившихся 0, если нужно собирать только логи ( для тестирования в самый раз )
ClientScreenShot=1, если вам нужны скриншоты 0, если они вам никчему
ClientTimeScreenShotInterval=180 [сек] ( период времени, через который будет производится снятие и отсылки скриншотов на сервер; минимальное значение = 30 сек )
ScreenShotsDir=g:\screenshots\ ( путь, куда будут складываться скриншоты; в конце обязательно должен быть слеш; если ScreenShotsDir=screenshots, то папка screenshots создаётся в текущей папке )
ClientScreenShotCompress=40 [%] ( качество получаемых скриншотов; минимум = 20% - плохое качество; максимум = 100% - наилучшее качество )
ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы ClientTimeScanInterval был меньше ClientTimeScreenShotInterval. А лучше так: ClientTimeScanInterval < 2 * ClientTimeScreenShotInterval Также ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы ClientTimeScanInterval < 2 * 60 (т.е. не более 2 мин). На данный момент на большинстве серверов ФОСа установлен античит MyAC версии 1.4.4
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
28.04.2010, 23:09
Анти-читерское дополнение для AMX Mod X и HLGuard для повышения безопасности сервера.
Основные возможности:
- Сканирование игрока на наличие конфигов - Сканирование игрока на читы - Сканирование игрока на скрипты - Блокировка определенных клавиш игрока - Блокирующие зоны на картах - Проверка имен игроков - Блокировка значений консольных команд игрока - Проверка значений консольных команд игрока - Блокировка установки бесшумной бомбы - Блокировка flash багов карт - Блокировка команды fullupdate - Блокировка Silent Run aka Double Duck бага - Обнаружение Bunny Hop - Обнаружение Spin Hack - Проверка читерских сообщений - Перезагрузка клиента для выгрузки внедренного в процесс чита
Требования:
1. У вас на сервере должен быть установлен HLGuard 1.8 2. У вас на сервере должен быть установлен AMX Mod X 1.8.1
Установка:
1. Выберите нужную вам версию (Steam или Non-Steam) Если вы выбрали Steam версию, то игроков будет банить по их Steam ID Если вы выбрали Non-Steam версию, то игроков будет банить по их IP 2. Выберите папку ../cstrike/addons/amxmodx 3. Пропишите в файле: ../cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini на самом верху строчки: reallite_hlg.amxx reallite_hlg_detects.amxx 5. Для успешной работы RHLG требуются включенные модули: fakemeta в ../cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini 5. Настройте файл: ../cstrike/addons/amxmodx/configs/reallite_hlg/reallite_main.cfg по своему усмотрению. Вы также можете следить за статусом ваших настроек RHLG через игру, набрав в консоли команду rhlg_menu 6. Откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/cstrike/hlg_mod.cfg и закомментируйте или удалите строчку: hlg_exec addons/hlguard/config/cstrike/hlg_cvars.cfg А также откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/hl/hlg_mod.cfg и закомментируйте или удалите строчку: hlg_exec addons/hlguard/config/hl/hlg_cvars.cfg 7. Перезапустите сервер.
Вышло обновление Reallite HLGuard Anti-Cheat под номером 2.8. Список изменений:
- Оптимизация кода - Добавлены новые обнаружения - Увеличен стек плагина - Исправлена ошибка с баном по IP - Исправлена ошибка с анти-флеш проверкой - Исправлены ошибки в конфигах и документации - Исправлена ошибка с не отображением чата у игрока, прописанного в reallite_users.cfg - Увеличено максимальное число конфигов в reallite_configs.cfg до 500 - Добавлены дополнительные проверки на превышение максимального количества строк в конфигах - Новое обновление, которое исправляет ошибки прошлой версии. Добавлены новые обнаружения, также добавлены дополнительные проверки для уменьшения количества возможных ошибок. Подправлена документация и конфиги.
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
01.01.2009, 20:05
Функционал: -Блокировка читов вне зависимости от момента их появления -Ругается на alias'ы в конфигах -Ругается на сторонние нежелательные утилиты (reddot, antirecoil, aim и т.д.) -Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте -Принудительное выставление флага -gl, если видео режим игры не OpenGL античит ругается -Проверка необходимых библиотек, модели игроков (разрешены steam модели) и оружия (p_*.mdl) -Запуск игры с низким приоритетом
Требования: non steam версия игры Counter-Strike 1.6 c 19 по 35 патчи операционная система Windows XP sp2 и выше административные привилегии добавить в доверенную зону всю папку игры в антивирусах
Примечание: Система бана и скриншота отсутствует. Авто обновление через игру, клиент античита в сеть не выходит. Серверная часть состоит из amxx плагина, соответственно будет работать на всех осях.
Установка сервера: 1) Скопировать файл ucp.amxx в папку ../cstrike/addons/amxmodx/plugins 2) В файле plugins.ini, расположенном в папке ../cstrike/addons/amxmodx/configs, добавьте строчку: ucp.amxx 3) Удалить из папки cstrike либо cstrike_russian файл ucp.wad.ztmp, если он там есть 4) Скопировать файл ucp.exe в корневую папку сервера, где hl.exe 5) Скопировать файл ucp.wad в папку ../cstrike 6) Скопировать файл msg.txt в папку ../cstrike/addons/amxmodx/configs
Файл ucp.exe и ucp.wad на сервере не для того чтобы античит их запускал, а это просто оригиналы файлов текущей версии античита с которыми будет сравнивать сервере имеющиеся файлы у клиентов.
В файле msg.txt находится текст сообщения, с которым кикнет тех, кто пытается зайти без античита.
Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна.
01.01.2009, 19:46
Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был установлен MetaMod.
Основные функциональные возможности: - Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления - Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack). - Система банов основанная на уникальных идентификаторах - lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера - Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер - Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне - Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.
Соответствие клиент-сервер Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом. Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а.
Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте. Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что сейчас модно подме