Код ошибки 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен. Метод
устранения: Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в
сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес
назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе.
Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру
Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое
имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска
255.255.255.0).
Код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows. Метод
устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то
проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно
установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках
Windows, если такие были.
Код ошибки 604, 605, 608, 609, 615,
620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и
текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с
другом. Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.
Код ошибки 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Метод
устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть
нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает,
то обращайтесь в службу технической поддержки.
Код ошибки 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Метод
устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть
вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте
закрыть запущенные программы.
Код ошибки 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows. Метод
устранения: Подождите несколько минут. Если подключение не
установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то
перезагрузите компьютер.
Код ошибки 619: Неправильно настроены
параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к
шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие. Метод устранения:
В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно
быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка
"Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите
компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего
брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
Код ошибки 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования. Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.
Код ошибки 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков. Метод
устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не
может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.
Код ошибки 635: Произошла ошибка в Windows. Метод
устранения: Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows
целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической
поддержки.
Код ошибки 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Метод устранения: Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".
Код ошибки 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы. Метод
устранения: Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что
локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не
обнаружили - звоните в техническую поддержку.
Код ошибки 678, 718, 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера. Метод
устранения: Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте
настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он
установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь
в службу технической поддержки.
Код ошибки 691: Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету. Метод
устранения: Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps
Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если
Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются
средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то
обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.
Код ошибки 734: Протокол управления PPP-связью был прерван. Метод
устранения: Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте
вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые
параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе
отключаться)"
Код ошибки 735: Неправильно настроено VPN соединение. Метод
устранения: Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках
протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все
параметры получаются автоматически.
Код ошибки 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения. Метод
устранения: Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт
"шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке
"Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно
подключиться.
Код ошибки 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя. Метод
устранения: В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера"
введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без
кавычек).
Код ошибки 800: Отсутствует доступ к VPN серверу. Метод
устранения: Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она
работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан
адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение,
в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки
|